Самые странные дизайны автомобилей

100

Будущее автомобильного дизайна всегда выглядело немного странным.

Мазерати Бумеранг (1971)

При взгляде со стороны Мумерати Бумеранг, представленный в 
1971 году , не является поразительно необычным; 
Автомобили клиновидной формы были в тренде в 
начале 1970-х годов . 
То, что отличает его от его сверстников, находится внутри. 
Расположенный почти вертикально, рулевое колесо вращается вокруг комбинации приборов с семью датчиками, различными переключателями и множеством сигнальных ламп. 
Концепция полностью функциональна, это означает, что люди руководили ею и поняли, что это не самый эргономичный способ представления информации.
Опель Юниор (1983)

Концепция Opel Junior 
1983 года была разработана с прицелом на минимализм. 
Его приборная панель была уменьшена до полки, на которой были прикреплены стручки с датчиками и переключателями. 
Этот макет, знакомый владельцам Citroën 2CV, подчеркивал ощущение простора автомобиля, что было важно для такой маленькой концепции, как Junior. 
Возможно, неудивительно, что интерьер Джуниора был разработан тогда еще неслыханным дизайнером 
Крисом Бэнглом .
Nissan ComCom (1985)

В 
1985 году компания Nissan создала концепцию ComCom 
для водителей. 
Его квадратный, функциональный кузов скрывал интерьер, который превратился в мобильный офис. 
Водитель имел легкий доступ к телефону на приборной панели, 
дисководу гибких дисков , примитивному GPS, отображаемому на экране, и чековому принтеру.
Другие японские автопроизводители возились с идеей сделать офис на колесах, включая 
Mazda , но никто не осмелился превратить концепцию в серийную модель. 
Расходы были бы высокими, спрос был бы низким, и угроза плохой рекламы вышла из-под контроля после того, как многозадачник неизбежно вставил машину в телефонную будку, удаляя дискету, которая вырисовывалась нависшей над головой.
Олдсмобиль инков (1986)

Oldsmobile не помнят как самый технологически продвинутый бренд в Америке, но 
концепция Incas 
1986 года поставила его на передний край инноваций. 
Созданный 
ItalDesign , четырехдверный встроенный комфорт и технология со средним расположением двигателя, предлагая сиденья в стиле диванов и командный центр в стиле истребителя.
Italdesign заменил руль на пару вертикальных ручек, окруженных различными кнопками. 
Это объясняет, что в 1980-х годах исследования показали, что автомобилисты, выросшие в видеоиграх, предпочитали эту конфигурацию. 
Информация об автомобиле и его окрестностях отображалась на широком экране, расположенном на приборной панели.
Oldsmobile не был заинтересован в превращении инков ItalDesign в серийную модель. 
В 2019 году поколение видеоигр по-прежнему управляет автомобилем с колесом, но широкие экраны постепенно начинают появляться, поскольку автопроизводители исчерпывают недвижимость для отображения информации. 
Электрический Honda и серийная версия 
BMW iNext будут использовать эту компоновку.
Volkswagen Orbit concept (1986)

Даже опытный пилот чувствовал бы себя запуганным после того, как сел за руль 
концепта Volkswagen Orbit 
1986 года . 
На его приборной панели доминировала широкая панель, на которой размещались датчики, переключатели и экраны, все они были цифровыми. 
Эта компоновка заменяла каждую кнопку, ручку и циферблат, которые обычно находятся на приборной панели, кроме трех, оставленных Volkswagen посередине рулевого колеса.
Volkswagen Orbit не вышел на производство, и фирма быстро забыла о технологичной приборной панели концепции. 
Тем не менее, в 2019 году Volkswagen снова движется к 
все более широким экранам .
Chevrolet Blazer XT-1 (1987)

Концепт Chevrolet Blazer XT-1, созданный в 
1987 году, продемонстрировал многое, в том числе инновационную 
систему рулевого управления , но простота конструкции не была одной из них. 
U-образное рулевое колесо было установлено вокруг неподвижного стручка, усеянного кнопками, а водитель сидел перед экраном размером с телевизор, который заменял комбинацию приборов. 
Два дополнительных стручка сгруппировали больше кнопок по обе стороны от руля, в стиле Citroën. 
В целом, 
по всей каюте концепции было разбросано 
около 100 кнопок .
Понтиак (1987)

В конце 1980-х Pontiac хотел позиционировать себя как лидера на рынке автомобильных технологий. 
Он продемонстрировал, как он смотрел на каюту 21-го века, представив концепцию преследования в 
1987 году . 
Водитель сидел перед прямоугольным рулевым модулем, усыпанным кнопками и переключателями. 
Вместо того, чтобы вращать колеса через колонку, модуль отправлял электронные сигналы на шестерни с батарейным питанием, которые индивидуально поворачивали передние колеса.  
Преследование никогда не получало зеленый свет для производства; 
это было слишком далеко для этого. 
Тем не менее, Pontiac продал несколько автомобилей — в том числе 
Bonneville 1988 года — с кучей коротких кнопок прямо посередине рулевого колеса. 
И, как ни странно, внешний дизайн Pursuit повлиял на злополучный 
General Motors EV1,сделанный между 1996 и 1999 годами.
Концепция Volkswagen Vario I (1991)

Концепция Vario I, которую Volkswagen выпустил в 
1991 году, исследовала, как превратить заурядный Golf в более увлекательную модель. 
Внутри это означало установку сидений с яркой обивкой и бирюзовой приборной панелью.
Однако самой необычной частью интерьера Vario I была стереосистема; 
это был 
кассетный плеер с 
одним динамиком, который пассажиры могли вынуть из машины и взять с собой, что в то время звучало умно, но теперь кажется странным …
Концепт BMW Z13 (1993)

С Z13 BMW дала публике и СМИ предварительный обзор того, как она представляла городской автомобиль 21-го века. 
Представленный во время 
женевского автосалона 
1993 года , он был детищем дизайнера Роберта Пауэлла. 
Позже он объяснил, что начал думать о создании безопасной, быстрой и дорогой городской машины, когда ездил между своим домом в Штутгарте и его офисом в Мюнхене в 5-й серии.
Команда Пауэлла поместила руль Z13 в середину кабины. 
Инженеры утверждали, что это упаковочное решение защищало водителя от боковых ударов, позволяя садиться в машину с любой стороны. 
И, если бы он достиг производства, рулевое колесо Z13, установленное в середине, помогло бы BMW сэкономить деньги, не создавая модели с правосторонним и левосторонним управлением.
Z13 был уникальным; 
он был так же хорошо оборудован, как и 7-я серия, и оснащался 1,1-литровым четырехцилиндровым двигателем, позаимствованным у 
мотоцикла 
BMW 
K1100 . 
Он оставался на этапе разработки концепции, но тем не менее оказал формирующее влияние на 
i3, выпущенный в 2013 году.
Mercedes-Benz F200 Воображение (1996)

В 1990-х, многие предполагали, надеялись или боялись, что авиационные технологии будут проникать в автомобильную промышленность в течение 2000-х годов. 
Mercedes-Benz подготовился к переходу, разработав технологию «Drive-by-Wire», которая позволяла водителям ездить с помощью джойстиков, и установил ее в концепцию F200 Imagination, представленную в 
1996 году . 
Он также заменил приборную панель экраном, который растянулся на всю ширину приборной панели.
Многие из технологий, найденных в F200 Imagination, 
найдены в серийных моделях в 2019 году. Цифровые датчики, например, доступны в самых разных автомобилях. 
Навигация, информация об ограничении скорости и даже камеры вместо зеркал заднего вида являются стандартными или опциональными для растущего числа моделей. 
Но нет ни одного серийного автомобиля, оснащенного джойстиком, и автопроизводители прекратили работу над этой функцией. 
Большинство согласны с тем, что технология автономного вождения, а не джойстики, подобные видеоиграм, в конечном итоге заменит руль.
Peugeot 806 Runabout (1997)

Peugeot спроектировал 806 Runabout, представленный в 
1997 году, как роскошную лодку на колесах. 
Идея пришла с брезентовым верхом, ветровым стеклом с обертыванием и деревянной палубой, которая покрывала грузовой отсек, достаточно большой, чтобы в нем можно было разместить 
подходящую гидроцикл . 
Дизайнеры также добавили деревянный пол и деревянную отделку на руле, чтобы он выглядел так, как будто он вышел из лодки.
Катер 806 не был предварительным показом выхода Peugeot на рынок яхт (будь то водный или наземный). 
Высокие откидывающиеся фары смутно указывали направление, в котором дизайнерский отдел фирмы хотел принять будущие модели.
Chevrolet Nomad (1999)

Концепция 
Chevrolet 
Nomad 
1999 года привнесла современный, пластичный оттенок в оригинальный интерьер 1950-х годов Nomad. 
Стилисты сводили распределительное устройство к минимуму — что было легче сказать, чем было сделано в 1999 году, чем в 1959 году — и использовали полупрозрачный пластик, где это было возможно, для уменьшения визуальной массы. 
Nomad оставался концептуальным автомобилем, и автомобильным проектировщикам потребовалось еще 
несколько лет, чтобы развернуться к более чистым проектам приборной панели.
Тойота HV-M4 (1999)

Toyota представила гибридную концепцию HV-M4 в 
1999 году как «тип транспортного средства, которое мы могли ожидать в будущем». Снаружи он напоминал немного более футуристически выглядящую 
Previa . 
Инсайдер, однако, представлял собой приборную панель, фон которой был похож на звездную ночь, и информационный экран, расположенный под сферой, похожей на хрустальный шар, на центральной консоли.
Оглядываясь назад, на макете панели мониторинга можно было увидеть Previa второго поколения, но сфера и дружелюбный к звездам вечер оставались на стадии разработки. 
Его гибридная трансмиссия также просачивалась в «Превию».
Форд 24/7 (2000)

Все три варианта 
концепции 
Форда 
2000 года 24/7 имели один и тот же дальновидный интерьер. 
Фирма объяснила, что намеренно сохранила внешний дизайн как можно более простым и понятным, чтобы подчеркнуть многочисленные технологические особенности салона. 
Экран, встроенный в приборную панель, отображал различные функции, связанные с автомобилями и мультимедиа, доступные в виде 
круглых значков, расположенных в виде линий , интерфейс, очень похожий на тот, который был установлен на каждом смартфоне в 2019 году.
Однако экран не был сенсорным. 
Пользователи перемещались по этой примитивной информационно-развлекательной системе с помощью голосовых команд.
Toyota POD (2001)

Отчасти автомобиль и частично электронное оборудование, 
концепция 
2001 Personalization On-Demand (POD) была разработана совместно Toyota и 
Sony . 
Несмотря на то, что он был рассчитан на многолюдные японские города, в его салоне было предусмотрено место для четырех пассажиров на отдельных поворотных сиденьях, каждое из которых оснащено большим экраном. 
Технология Drive-by-Wire заменила рулевое управление и педали на ручную ручку, похожую на игрушку.
POD собирал информацию о пассажирах, как и их любимый стиль музыки, и соответствующим образом подбирал опыт в автомобиле. 
Технология распознавания лица гарантировала, что весь опыт не усыпляет водителя. 
В то время как Toyota не выпустила столь дикий автомобиль, как POD, большая часть технологии, встроенной в нее, просачивается в серийные модели с приближением 2020 года.
Honda IMAS (2003)

Концепция IMAS, которую Honda представила на 
автошоу в Токио 
в 
2003 году, выглядела как 
Insight первого поколения, излученная из космоса. 
Внутри такие элементы, как приборная панель, руль, центральная консоль и дверные панели, казалось, черпали вдохновение из человеческого скелета. 
Это был интригующий — и не получивший всеобщего признания — дизайн, который никогда не выходил за рамки концептуальной стадии.
Бертоне Кадиллак Вилла (2005)

Разработанная в 
Bertone концепция Cadillac Villa 2005 года была вдохновлена ​​современной архитектурой и основана на эволюции платформы, найденной под 
кроссовером 
SRX . 
Снаружи это выглядело так, как будто ничего не делал Кадиллак; 
это было ближе к Chrysler Town & Country, чем к Эльдорадо.
Внутри он имел 
диваноподобное заднее сиденье и дверные панели, которые были почти полностью прозрачными, чтобы дать жителям ясный, беспрепятственный обзор окружающего их мира. 
Передние пассажиры могут получить доступ к информации об автомобиле и его окружении с помощью 
23-дюймового телевизионного экрана,предоставленного компанией Bose и прикрепленного к приборной панели. 
На экране отображаются навигационные указания, среди других функций.
Как и многие другие автопроизводители и дизайнерские дома, Бертоне точно предсказал будущее дизайна интерьера автомобиля с помощью сенсорных экранов. 
Однако даже Тесла не посмел предложить такой большой экран, как у Виллы.
Mitsubishi CT-MiEV (2006)

Многофункциональный руль больше не был необычным или заслуживающим особого внимания в 
середине 2000-х годов . 
Mitsubishi попытался изобрести его, добавив еще больше функций в пространство, где встречаются спицы. 
На левой стороне 
рулевого колеса концепта CT-MiEV 
2006 года была изображена схема гибридной трансмиссии и кнопки, позволяющие водителю получать доступ к мультимедийным и навигационным меню. 
На правой стороне размещены предупредительные световые сигналы, которые загораются при низком уровне топлива или когда бортовой компьютер обнаружил механическую неисправность.
Мицубиси никогда не доводил эту технологию до производства; 
большинство автомобилистов предпочли бы иметь подушку безопасности, а не контрольную лампу в центре их рулевого колеса. 
Это не помешало китайскому 
стартапу «Байтон» пообещатьначать 
массовое производство автомобиля с сенсорным экраном на рулевом колесе в начале 2020-х годов.
Ситроен Гипнос (2008)

Концепция Hypnos, которую Citroën представил в 
2008 году, имела интерьер, который выглядел так, будто сделан из расплавленных Skittles. 
Вместо того, чтобы попробовать радугу, четыре пассажира могли сесть на нее, когда они направлялись к месту назначения. 
Citroën никогда полностью не объяснял причины столь яркого интерьера.
Остальные Гипнос оказали гораздо более продолжительное влияние на состав фирмы. 
Его дизайн более или менее предвосхитил модель 
C4 Aircross на базе Mitsubishi,выпущенную в 2012 году, в то время как ее дизель-электрическая гибридная силовая установка была позже установлена ​​на 
DS5 и 
Peugeot 3008 .
Лянча Сибило (1978)

Дизайнер Bertone 
Марчелло Гандини разработал концепцию Lancia Sibilo в 
1978 году,когда исследовал способы замены 
Stratos . 
Он начал с того, что взял платформу Стратос и расширил ее примерно на 4 дюйма, чтобы надеть на нее футуристическое, похожее на скульптуру тело. 
Удобная раллийная кабина сменилась чистым, незагроможденным дизайном, подчеркнутым цельным многофункциональным рулевым колесом. 
Обод был сформирован так, чтобы идеально подходить к ладони водителя, а датчики были встроены в приборную панель, а не сгруппированы в отдельную комбинацию приборов.
Kia Imagine (2019)

Есть две стороны концепции Imagine, которые Kia представила на автосалоне в 
Женеве в 
2019 году . 
С одной стороны, это предварительный показ серийного электромобиля, который южнокорейская фирма ранее назвала своим эмоциональным флагманом. 
С другой стороны, это открыто высмеивает одержимость автомобильной промышленности экранами приборной панели. 
Его приборная панель оснащена 
21 отдельным дисплеем с 
высоким разрешением, который показывает информационно-развлекательную систему плюс информацию об автомобиле и его окружении.
Kia не сообщила, когда Imagine перейдет в серийную модель. 
Его кроссовые пропорции SUV-fastback и электрическая трансмиссия, вероятно, останутся с незначительными изменениями, но мы ожидаем (и, честно говоря, надеемся), что по крайней мере 19 из 21 экранов останутся на стадии разработки.
Citroën 19_19 (2019)

Электрический 19_19 — это одна из двух концепций, созданных Citroën, чтобы отпраздновать свое 
100-летие в 2019 году. Французская фирма отметила, что ее дизайнеры решили сделать интерьер похожим на гостиную на колесах, что объясняет, почему задняя скамья напоминает диван , 
Они даже добавили книжную полку; 
Citroën явно ожидает, что книжные магазины останутся открытыми в отдаленном будущем.
Водитель получает информацию с экрана, расположенного посередине рулевого колеса, которое выглядит так, будто оно сделано из твердого мрамора. 
На другой стороне автомобиля панель, расположенная перед пассажирским сиденьем, похожим на гамак, отображает информационно-развлекательную систему. 
Бортовой персональный помощник на основе искусственного интеллекта, по сути, читает мысли водителя, предлагая рестораны, места отдыха и отели, среди прочих достопримечательностей.
19_19 намеренно выглядит как ничто другое на дороге. 
Время покажет, станет ли это статус-кво рано или поздно.

В течение многих десятилетий автопроизводители экспериментировали с неожиданными способами использования технологий, чтобы сделать автомобили более безопасными и комфортными. Некоторые из нововведений, которые они придумали, остались на стадии разработки, в лучшую или в худшую сторону, но другие превзошли все ожидания и в конечном итоге пришли к серийным автомобилям.

Комментарии закрыты.

Этот сайт использует куки Хорошо .