По данным исследования AMCI, Alfa Romeo, Honda занимает первое место в потребительском доверии

37

Пока Вы наслаждаетесь отличным видео и аудио-треком мы Вам хотим рассказать, что:

последнее исследование AMCI Global Trusted Automotive Brand Study показало, что традиционное внимание автопроизводителей к качеству, удовлетворенности и устранению проблем мало что способствует укреплению доверия клиентов к бренду.

Вместо этого, согласно исследованию, автомобильные бренды должны сосредоточиться на трех столпах доверия — компетентности, честности и эмпатии.

«Акцент на удовлетворение и качество нацелен на то, чтобы избежать негативных последствий, и отрасль проделала большую работу в этом направлении за последние пару десятилетий», — сказал Ян Бивис, директор по стратегии AMCI. «Вот почему одного удовлетворения недостаточно. Требуется честность и сочувствие, чтобы создать эмоциональную связь доверия, которая ведет к лояльности и защите».

По словам Бивиса, Alfa Romeo, получившая 51 балл по 100-балльной шкале, стала самым надежным потребительским брендом среди потребителей в 2019 году из-за своей новой бизнес-модели, которая дает потребителям контроль над желаемым опытом.

Исследование показало, что большинство люксовых брендов значительно улучшилось в прошлом году, потому что они меньше полагались на тактику, которая подрывает доверие, чтобы стимулировать продажи. Tesla, BMW и Infiniti были единственными брендами класса люкс, получившими более низкий рейтинг в 2019 году.

По словам AMCI, более низкий рейтинг Tesla свидетельствует о том, что потребители часто испытывают давление, когда автопроизводитель увеличивает объемы работы с клиентами.

Между тем, Honda занимает первое место среди брендов массового рынка из-за своей заботы о покупателях во время отзыва подушек безопасности Takata, сообщает AMCI.

Hyundai и Mazda каждый признал влияние доверия на поведение потребителей, что привело к повышению рейтинга в 2019 году. Программа Assurance Hyundai подтолкнула бренд на пятое место, в то время как более мягкое взаимодействие Mazda сделало его самым улучшенным брендом в отрасли, Сказал Бивис.

Он добавил: «Во многих случаях не то, что вы делаете, а то, как вы это делаете, создает или подрывает доверие».

Третье ежегодное исследование AMCI Global было проведено в сотрудничестве с C Space , бостонской компанией по маркетинговым исследованиям, и опросило 2500 владельцев 34 автомобильных брендов. Опрошенные владеют автомобилем определенной марки или владеют одним за последние пять лет. Участникам, которые взаимодействовали с дилерским центром бренда, задавались дополнительные вопросы об их доверии к этому магазину.

AMCI сказал: «В целом в отрасли индекс доверия немного улучшился, но следует отметить, что средний балл по-прежнему составляет 33 (по сравнению с 28 в 2018 году) по 100-балльной шкале, и все бренды получили оценку около 20- 50 баллов по 100-балльной шкале. То же самое можно сказать отдельно как о роскошных брендах, так и о массовом рынке: Median поднялся на несколько пунктов, но ему еще предстоит пройти долгий путь ».

Комментарии закрыты.

Этот сайт использует куки Хорошо .