Jeep Kompas Trailhawk 2019 обзор

88

Что это?

Jeep расширяет модельный ряд внедорожников.

Основанный на 2,0-литровом Multijet 170 л.с. Compass с полным приводом, бренда Trailhawk означает, что он «оценен по трассе», пройдя собственный тест Jeep на бездорожье. Вы уже можете получить аналогичные марки Grand Cherokee и Renegade , которые поднимают планку по сравнению со стандартным автомобилем.

Список дополнительного оборудования показывает, что Jeep укрепляет свою репутацию внедорожника в Trailhawk, а не просто надевает какие-то причудливые значки. Увеличенный дорожный просвет и меньшие 17-дюймовые легкосплавные диски с всесезонными шинами сочетаются с заново отформованными нижними секциями бампера для улучшения углов захода на парковку, аварийного отключения и вылета, а также повышенной защиты днища на случай, если у вас закончилась ровная дорога. Для стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач предусмотрен режим низкого передаточного числа, а в системе Selec-Terrain имеется дополнительный режим «рок» для ползания по труднопроходимой местности, управление спуском с холма и выбираемая скорость «ползания».

Ваши друзья по бездорожью заметят Trailhawk из-за черной центральной части капота независимо от цвета кузова, в то время как значки Trailhawk по бокам и сзади завершают визуальные украшения. Внутри стандартная черная кожа со вставками красной отделки, а высокий статус Trailhawk означает, что он получает топовую 8,4-дюймовую информационно-развлекательную систему Uconnect с Apple Car Play, Android Auto и навигацией в стандартной комплектации.

На что это похоже?

Благодаря ряду подробных, но незначительных изменений, Trailhawk, что неудивительно, предлагает в целом сходные ощущения от вождения с Компасом стандартной комплектации. В наших условиях испытаний на мокрой дороге наибольшую разницу можно отнести к шинам. Всесезонная внедорожная резина с большей готовностью уступает сцепление с дорогой, чем обычная машина, хотя в сухом грунте запас намного меньше, а колеса меньшего диаметра также приводят к незначительному улучшению ускорения.

Производительность Trailhawk достаточна, но не меньше, чем можно было бы ожидать от автомобиля этой массы, обладающего 380 Нм крутящего момента. Достаточно тихий на низких оборотах, 2,0-литровый дизель создает гораздо большую суету при поиске производительности, и ему может потребоваться определенное нажатие на газ, прежде чем коробка передач и двигатель примут решение о своем следующем движении. Оба более счастливы в круизе, где длинная девятая передача может быть использована с хорошим эффектом, обеспечивая комфортную поездку.

Помимо увеличенной высоты дорожного просвета, настройка подвески остается прежней, а это означает, что Trailhawk может оказаться немного коротким на плохих поверхностях. Острые удары могут привести к такому же остроконечному удару, в то время как большие неровности могут привести к его медленному оседанию, хотя крен кузова хорошо контролируется. Рулевое управление является достаточно оживленным, хотя и легким на ощупь, при этом большая часть веса определяется довольно искусственным чувством самоцентрирования. Используйте Trailhawk в своей зоне его комфорта, однако, и это, несомненно, впечатлит, предоставляя больше возможностей для бездорожья, чем когда-либо подавляющее большинство покупателей когда-либо предполагали бы использовать.

Внутри черной кабины Trailhawk нужно больше цветных вставок, чем есть в стоке, а качество материала не более чем адекватное; Странная несоответствующая отделка позволяет предположить, что качество сборки не будет беспокоить ключевых игроков в этом секторе, хотя стандартная спецификация хороша.

Должен ли я купить его?

Как последнее слово среди внедорожников в этой линейке, у Trailhawk есть несколько дополнительных похвал с аппаратными средствами для его резервного копирования. Застревание вполне возможно, но будет мало других автомобилей, которые могли бы продолжать ездить в тех же условиях. Самая большая проблема с Trailhawk — аналогичная способность стандартного автомобиля. 

Обычный «Компас» лучше едет по дороге в течение большей части времени, и если вы будете водителем с адекватными запросами к экстремальному вождению, он будет вас радовать.

Комментарии закрыты.

Этот сайт использует куки Хорошо .