ОТКРЫВАЯ НОВЫЙ FERRARI P80 / C

60

Новый Ferrari задуман как совершенно оригинальная интерпретация концепции спортивного прототипа — это дух последнего уникального Ferrari: P80 / C. Если это звучит как сложная задача для создания, это, безусловно, так; но это то, что Ferrari Styling Center, под руководством Флавио Мандзони, совместно с инженерами Ferrari и командами аэродинамики, стремились сделпть. Работая рука об руку с клиентом автомобиля, они создали новый уникальный автомобиль-герой с уникальной душой.  

Здесь, в дополнение к изображениям автомобиля, вы можете шаг за шагом следить за развитием автомобиля, как с помощью чертежей, так и видео-интервью с некоторыми из людей Ferrari, которые внесли свой вклад в рождение P80 / C.

Задача заключалась в создании современного спортивного прототипа, вдохновленного некоторыми из самых знаковых моделей в истории Ferrari, такими как 330 P3 / P4 и Dino 206 S 1960-х годов — чрезвычайно радикальные автомобили в свое время. Несмотря на то, что они задумывались как гоночные автомобили, их влияние простиралось далеко за пределы гоночной трассы, вдохновляя целую серию потрясающе элегантных гоночных Ferrari.

Проект P80 / C имел самый длительный период разработки из всех одноразовых Ferrari, работа над которым началась еще в 2015 году. Зачем так долго? Потому что команда сделала такие огромные инвестиции в исследования, как с точки зрения дизайна, так и проектирования. Каждый элемент производительности и аэродинамики был тщательно проанализирован, и этот процесс отличает этот автомобиль от предыдущих моделей Ferrari.  

Ferrari_P80_C_sketch_1

Подобные проекты, как правило, представляют собой стилистическое переосмысление текущей модели в линейке Ferrari. P80 / C и очень отличаются: это чистый трековый автомобиль, где пиковые характеристики являются основным фактором. Это не только вдохновило дизайнерскую команду с точки зрения стиля, но и побудило их выбрать Ferrari 488 GT3 в качестве основы. Эта гоночная легенда не только обладает чрезвычайно высокой производительностью, но и имеет более длинную колесную базу (50 мм над 488 GTB), что дало команде дизайнеров дополнительное творческое пространство.

Ferrari 488 имеет классическую компоновку с кабиной, расположенной посередине автомобиля, если смотреть сбоку. В отличие от этого, шасси GT позволяет сделать упор передней части кабины более вытянутым, а задний конец удлиненным, что придает автомобилю агрессивный характер. Уникальный дизайн P80 / C имеет прочные и четкие связи с гоночными классиками Ferrari, такими как 330 P3 / P4, Dino 206 S и 250 LM.

Cover_Ferrari_P80_C_2,2

Поразительная форма клина доминирует над видом сбоку автомобиля на переднем конце. Изогнутые, мускулистые формы крыльев подчеркиваются «контрфорсами», которые сливаются с боковыми воздухозаборниками, питающими двигатель, создавая впечатление, что кабина слитна с кузовом. Передний конец также ловко отделен, визуально говоря, от задней части.

Тонированное ветровое стекло с закругленными углами четко отсылает к культовым спортивным прототипам Ferrari прошлого, в то время как парящие опоры, сходящиеся к крыше, по-видимому, напоминают козырек шлема гонщика. Поскольку P80 / C предназначен только для использования на треке, у его конструкторов была свобода обходиться без предметов, которые необходимы в дорожном автомобиле.

Ferrari_P80_C_aero_pressure_coefficient_1

Например, передние фары фактически исчезли — фактически они были уменьшены до простых прорезей, которые напоминают воздухозаборники в решетке 330 P3 / P4. Такое же прикосновение повторяется в задней части автомобиля: задний спойлер — чрезвычайно широкий, чтобы максимизировать его аэродинамические характеристики — включает в себя два задних фонаря, которые, похоже, выглядят как вентиляционные отверстия, идеально отражая дизайн передней части.

Архитектура в стиле «катамаран» на заднем конце означает, что задняя часть кузова практически отсутствует, что позволяет полностью видеть ходовую часть автомобиля. Есть простая решетка для отвода тепла от моторного отсека, а также заметный задний диффузор, который почти «плавает» сзади.

Ferrari_P80_C_shake_down_01

Между тем вогнутая крышка двигателя с алюминиевыми жалюзи представляет собой еще одно явное упоминание Ferrari 330 P3 / P4. P80 / C сделан полностью из углеродного волокна, которое остается открытым, где детали имеют чисто техническую функцию.

Напротив, основной кузов окрашен в ярко-красный цвет под названием Rosso Vero — имя, выбранное клиентом, доказывающее, что его верность традиции Ferrari Sports Prototype также распространяется и на цвет.

Комментарии закрыты.

Этот сайт использует куки Хорошо .