Brexit сократил производство автомобилей в Великобритании на 45%

58

Закрытие завода, призванное справиться с перерывом в работе Brexit 29 марта, сократило производство автомобилей в Великобритании в апреле почти на половину.

Хотя Brexit задерживается, заводы все еще закрыты, а производство упало на 44,5%, по данным Общества производителей и продавцов автомобилей (SMMT).

В то, что это назвало «экстраординарным месяцем», SMMT сказал, что только 70 971 автомобиль сошел с производственных линий.

Это было на 56 999 меньше, чем в апреле год назад.

Производство как для внутреннего, так и для зарубежных рынков упало на 43,7% и 44,7% соответственно.

SMMT сказал, что автомобильные фирмы перенесли свои ежегодные остановки, обычно запланированные на летние каникулы.

В нем говорится, что закрытие заводов было частью целого ряда дорогостоящих мер, включая складирование, обучение новым таможенным процедурам и изменение маршрута логистики. Он сказал, что фабрики не смогут повторить процесс для нового предельного срока Brexit 31 октября, установленного Европейским союзом.

Майк Хоуз, исполнительный директор SMMT, сказал: «Сегодняшние цифры свидетельствуют об огромных затратах и ​​потрясениях, связанных с Brexit, которые уже сказались на предприятиях и работниках автомобильной промышленности Великобритании.

«Длительная нестабильность нанесла неисчислимый ущерб из-за страха, что «отсутствие сделок» сдерживает прогресс, приводит к остановке инвестиций, потере рабочих мест и подрыву нашей глобальной репутации».

Глобальное замедление

Остановки на заводах усугубили продолжающееся замедление в мировой автомобильной промышленности, вызванное торговой напряженностью между США и Китаем, неопределенностью в отношении появления электрических и самостоятельных автомобилей и ужесточением мер по охране окружающей среды после скандала с выбросами VW.

Апрель стал 11-м месяцем подряд падения производства в Великобритании.

В текущем году было произведено на 127 240 автомобилей меньше по сравнению с аналогичным периодом 2018 года — снижение более чем на одну пятую.

По оценкам SMMT, объем производства за весь 2019 год будет примерно на 10% ниже, чем в прошлом году. Он сказал, что рынок может подняться к концу года, если между Великобританией и ЕС будет заключена выгодная сделка и будет существенный переходный период для адаптации к торговле вне единого рынка.

Но в нем говорилось, что безрезультатный Brexit усугубит спад с угрозой задержек на границе, остановок производства и дополнительных затрат.

Г-н Хос сказал: «Вот почему ни одна сделка не должна быть незамедлительно снята со стола, чтобы промышленность могла вернуться к бизнесу, направленному на экономику и удерживая Великобританию в авангарде мировой технологической гонки».

Комментарии закрыты.

Этот сайт использует куки Хорошо .