NTSB говорит, что Автопилот участвовал в катастрофе Тесла 2018 года в Калифорнии

69

ВАШИНГТОН. Во вторник Национальный совет по безопасности gj транспортe заявил, что Tesla Model S находилась в режиме автопилота, когда столкнулась с пожарной машиной в Калвер-Сити, штат Калифорния — одна из серии аварий, которые расследует комиссия с помощью системы помощи водителю Tesla.

Совет безопасности заявил в документах, опубликованных во вторник, что система Автопилота модели S 2014 года непрерывно работала в течение последних 13 минут 48 секунд поездки, прежде чем автомобиль столкнулся с пожарной машиной, припаркованной на I-405 в январе 2018 года.

Совет планирует выпустить отчет с подробным описанием вероятной причины аварии в среду.

Водитель держал руки подальше от руля все, кроме 51 секунды последнего сегмента, и получил множество предупреждений о том, чтобы снова поставить руки на руль.

Пожарная машина не была занята, и водитель не пострадал в результате инцидента.

«У меня был кофе и бублик. И все, что я помню, этот грузовик, а потом сразу авария», — сказал NTSB мужчина за рулем.

В сообщении говорится, что Tesla следила за транспортным средством в течение длительного периода со скоростью около 21 мили в час, когда впереди идущее транспортное средство изменило полосу движения за секунды до аварии.

После того, как автомобиль впереди сместился, Tesla начала разгоняться до установленной водителем скорости круиз-контроля 80 миль в час и въехала в припаркованную пожарную машину, двигаясь со скоростью 30,9 миль в час. Система не обнаружила руки водителя на руле в течение последних 3 минут и 41 секунды аварии.

Он не помнил точно, что делал во время аварии, но мог менять настройки радио или пить кофе. Отчеты показывают, что водитель не использовал свой мобильный телефон, чтобы писать или говорить во время крушения, сказал NTSB.

Автопилот Тесла был задействован как минимум во время трех аварий со смертельным исходом в США, в том числе со смертельным исходом в марте 2018 года на модели 3 в 2018 году в Делрей-Бич, штат Флорида, и в Маунтин-Вью, штат Калифорния, модели X. Обе эти аварии остаются под следствием NTSB и Национальной администрации безопасности дорожного движения.

Аварии вызвали вопросы о способности системы помощи водителю обнаруживать опасности и вызвали обеспокоенность по поводу безопасности систем, которые могут выполнять задачи вождения в течение длительных периодов времени практически без вмешательства человека, но которые не могут полностью заменить водителей-людей.

В то время как водители Tesla говорят, что они могут удерживать руль в течение длительных периодов времени при использовании автопилота, Tesla советует водителям держать руки на руле и обращать внимание при использовании системы.

В мае 2016 года возле Уиллистона, штат Флорида, был убит водитель Tesla Model S, в то время как автопилот был задействован, когда он врезался в тягач.

NTSB заявил в 2017 году, что у Теслы не было надлежащих мер предосторожности, позволяющих водителю Флориды «использовать систему за пределами среды, для которой она была разработана, и система давала водителю слишком много свободы, чтобы отвлечь его внимание». 

Комментарии закрыты.

Этот сайт использует куки Хорошо .